Вернуть мощность двигателя реально
Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX для бензиновых и дизельных двигателей - то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если
- пропала мощность
- ухудшилась приемистость и динамика
- машина стала дымить
- вы проводите много времени в пробках.
Раскоксовка LAVR COMPLEX создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:
- верх камеры сгорания
- тарелки клапанов
- поверхность поршня
- компрессионные кольца
- впуск.
После этой раскоксовки вы почувствуете*, что двигатель стал более приемистым, выдающим больше мощности, заметите улучшенную динамику авто, меньший расход масла и топлива. Раскоксовка LAVR COMPLEX рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 4 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.
Регулярная раскоксовка и профилактика продлевают жизнь автомобиля. Обратите внимание, только у LAVR есть полная линейка раскоксовок для решения разных задач:
При увеличении расхода топлива или масла не медлите, сразу воспользуйтесь раскоксовкой LAVR EXPRESS. Она применяется просто и не требует замены масла. В результате ваш двигатель будет защищен от образования нагара.
Если вопрос в возвращении утраченной мощности, очистке всего цилиндра от нагара, но при этом расход масла отсутствует, либо минимальный, ваш вариант — пенная раскоксовка LAVR СOMPLEX.
Нужно справиться с расходом масла, раскоксовать компрессионные и маслосъемные кольца — применяйте раскоксовки ML202 или ML203.
*Если компрессия в цилиндрах была снижена из-за залегания компрессионных колец.
Применение
Строго соблюдайте указания по применению!
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 4 000 СМ³.
ПРИМЕНЕНИЕ
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.
! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C
-
Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
-
Для бензинового двигателя - демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного - свечи накаливания или форсунки.
-
При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
-
Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
-
Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
!!! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.!!!
-
Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
-
Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
-
Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
-
После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
!!! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!
СОСТАВ: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.