8-800-550-35-65
+7 (938) 130-13-29
0
Весь каталог
Главная / Автохимия / XADO Гель-Ревитализант для бенз ДВС и LPG EX120 СТО (шприц) (8мл)

XADO Гель-Ревитализант для бенз ДВС и LPG EX120 СТО (шприц) (8мл)

XADO Гель-Ревитализант для бенз ДВС и LPG EX120 СТО (шприц)  (8мл)
артикул XA11035
Объем:
 
RUB  
Нет в наличии
Введите свой Email, что бы следить за товаром
Варианты доставки*
Подробнее в разделе «Доставка и оплата»
БрендXADO
Страна производительУкраина
Тип жидкостиАвтохимия
Тип ТСАвтомобиль легковой/коммерческий
Объем жидкости8мл

Восстановительная присадка XADO Revitalizant EX120.

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.

Благодаря на 20% большей концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.

Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Порядок применения:

Обработка двигателя проводится в три этапа

1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут

2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега

3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.

Примечания

Масло до окончания менять не рекомендуется

Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)

Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём

Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа

Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей

Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Отзывов пока нет, будьте первым