XADO Revitalizant EX120 для всех типов дизельных двигателей, 0.009л
Бренд | XADO |
Объем | 0.009л |
Тип жидкости | Присадка |
Тип ТС | Автомобиль легковой/коммерческий |
Страна производитель | Украина |
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.
Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.
Преимущества
Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
Повышает до номинального давление масла в системе
Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
Технологии и сертификаты
2G поколение
100 000 интервал повторной обработки
Применение
Обработка двигателя проводится в три этапа.
1-й этап: cодержимое тубы внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Дальнейшая эксплуатация в обычном режиме
2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
Масло до окончания менять не рекомендуется.
Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега).
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.
Дозировка
Объем маслосистемы двигателя, л. 3-10 11-20 21-30
Количество туб (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество туб для новых двигателей 2 4 6