Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 (Европа), 1л
Бренд | SHELL |
Объем | 1л |
Страна производитель | Европейский Союз |
Тип ТС | Автомобиль легковой/коммерческий |
Тип жидкости | Моторное масло |
Вид масла | Синтетическое |
Вязкость | 5W-40 |
Стандарт API | SP |
Стандарт ACEA | A3/B4 |
Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне тяжелых дорожных условиях. Моторное масло Shell Helix Ultra может использоваться в бензиновых, дизельных (без сажевых фильтров) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
Эксплуатационные качества, Отличительные черты и Преимущества
Уникальная технология активных моющих присадок. Помогает защищать современные двигатели от образования отложений.
Превосходная защита от износа и коррозии.
Помогает увеличить срок службы двигателя, защищая его рабочие поверхности от износа и нейтрализуя кислоты, образующиеся при сгорании топлива.
Удаление загрязнений.
Помогает удалить отложения, образовавшиеся в результате использования менее эффективных моторных масел.
Отличная защита от разложения масла.
Помогает обеспечивать защиту в течение всего интервала замены масла.
Низкая испаряемость.
Низкий расход масла для менее частого долива.
Исключительные низкотемпературные эксплуатационные характеристики.
Быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя.
Исключительная защита и моющие свойства масла даже при длительных интервалах замены, рекомендованных производителями техники.
Совместимость с различными видами топлива
Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
Защита от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI)
Новейшие бензиновые двигатели, в которых совмещены системы непосредственного впрыска в цилиндры и турбонаддува, могут быть подвержены преждевременному зажиганию на низких оборотах, приводящему к неконтролируемому воспламенению топлива.
Допуски и одобрения
BMW LL-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS 12991, [Fiat 9.55535-N2], [Fiat 9.55535-Z2], MB-Approval 226.5, MB-Approval 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
Классификация по API SP
Классификация по ACEA A3, B3, B4
Тип базового масла синтетическое
PurePlus (GTL) Да
Кинематическая вязкость при 40°C 75.7
Кинематическая вязкость при 100°C 12.8
Динамическая вязкость 6400
Динамическая вязкость MRV 17700
Индекс вязкости 170
Плотность при 15°C 843
Температура вспышки 235
Температура застывания -36