Главная / Моторные масла / Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20, 1л
Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20, 1л
артикул 1111102-001-01-999
Нет в наличии
Введите свой Email, что бы следить за товаром
Варианты доставки*
Бренд | RAVENOL |
Объем | 1л |
Страна производитель | Германия |
Тип ТС | Автомобиль легковой/коммерческий |
Тип жидкости | Моторное масло |
Вид масла | Синтетическое |
Вязкость | 0W-20 |
Стандарт API | SN+RC |
Стандарт ACEA | A1/B1 |
Eco Synth ECS SAE 0W-20
Для двигателя
Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, экономит топливо. Прекрасные низкотемпературные свойства.
Официальная лицензия:
ACEA B1 ACEA A1 API SN:RC ILSAC GF-5
Соответствие спецификациям:
SAE 0W-20
Одобрено производителем техники:
Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 MB 229.71
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C947-A GM 6094M Honda/Acura HTO-06 MAZDA MITSUBISHI Nissan Suzuki Toyota
RAVENOL Eco Synth ECS SAE0W-20 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Используется в двигателях, в которых предписана HTHS мин. 2,6 mPa*s (cP)
Рецептура масла минимизирует вероятность преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Рекомендовано для турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Turbo-GDI.
Применение Eco Synth ECS SAE 0W-20 обеспечивает:
Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
Исключительную экономию топлива благодаря специально подобранному базовому маслу и комплексу присадок. Низкую испаряемость, благодаря низкому расходу масла
Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
Отсутствие вредных выбросов и окисления
Хорошую устойчивость к старению, подтвержденную тестом Hot Tube Test
Нейтральность к уплотнительным материалам
Для двигателя
Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, экономит топливо. Прекрасные низкотемпературные свойства.
Официальная лицензия:
ACEA B1 ACEA A1 API SN:RC ILSAC GF-5
Соответствие спецификациям:
SAE 0W-20
Одобрено производителем техники:
Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 MB 229.71
Соответствие требованиям:
Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C947-A GM 6094M Honda/Acura HTO-06 MAZDA MITSUBISHI Nissan Suzuki Toyota
RAVENOL Eco Synth ECS SAE0W-20 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Используется в двигателях, в которых предписана HTHS мин. 2,6 mPa*s (cP)
Рецептура масла минимизирует вероятность преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Рекомендовано для турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Turbo-GDI.
Применение Eco Synth ECS SAE 0W-20 обеспечивает:
Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
Исключительную экономию топлива благодаря специально подобранному базовому маслу и комплексу присадок. Низкую испаряемость, благодаря низкому расходу масла
Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
Отсутствие вредных выбросов и окисления
Хорошую устойчивость к старению, подтвержденную тестом Hot Tube Test
Нейтральность к уплотнительным материалам