Главная / Моторные масла / Моторное масло RAVENOL VMP SAE 5W-30, 4л
Моторное масло RAVENOL VMP SAE 5W-30, 4л
Бренд | RAVENOL |
Объем | 4л |
Страна производитель | Германия |
Тип ТС | Автомобиль легковой/коммерческий |
Тип жидкости | Моторное масло |
Вид масла | Синтетическое |
Вязкость | 5W-30 |
Стандарт API | SN |
Стандарт ACEA | C3 |
VMP SAE 5W-30
Для двигателя
Полностью синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров.
Соответствие спецификациям:
ACEA C3 API SN SAE 5W-30
Одобрено производителем техники:
BMW Longlife-04 MB 229.51 Porsche C30 VW Group 504 00 VW Group 507 00 для Европы и Северной Америки
Соответствие требованиям:
Audi Motorsport V31 748 026 BMW 83210398507 BMW/Mini 83210398508 Chrysler MS-11116 Fiat 9.55535-S1 MB 229.31 MB A 000989890110 VW Group G 052195 M2 VW Group G 052195 M4 VW Group G 052195 M6
RAVENOL VMP SAE 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL VMP SAE 5W-30 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу за счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 3,5 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены (от 50 000 км или до 2 лет).
Применение VMP SAE 5W-30 обеспечивает:
Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -25 °C
Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
MidSAPS (Mid SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
Для двигателя
Полностью синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров.
Соответствие спецификациям:
ACEA C3 API SN SAE 5W-30
Одобрено производителем техники:
BMW Longlife-04 MB 229.51 Porsche C30 VW Group 504 00 VW Group 507 00 для Европы и Северной Америки
Соответствие требованиям:
Audi Motorsport V31 748 026 BMW 83210398507 BMW/Mini 83210398508 Chrysler MS-11116 Fiat 9.55535-S1 MB 229.31 MB A 000989890110 VW Group G 052195 M2 VW Group G 052195 M4 VW Group G 052195 M6
RAVENOL VMP SAE 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL VMP SAE 5W-30 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу за счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 3,5 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены (от 50 000 км или до 2 лет).
Применение VMP SAE 5W-30 обеспечивает:
Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -25 °C
Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
MidSAPS (Mid SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы