Двойная защита двигателя
Что такое Cera Tec и как работает? Это антифрикционная присадка на основе микрокерамики c добавлением соединений молибдена.
Присадка может добавляться в первой половине интервала использования масла, но оптимальным способом применения является заливка присадки при замене масла. Одна банка объёмом 300 мл рассчитана на 5 литров моторного масла, при этом оптимальная дозировка составляет около 6% от общего количества масла. Использование присадки не влияет на интервал замены масла. Эффект от одного применения сохраняется до 50 000 км. Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах.
Графитоподобная структура керамических частиц позволяет заполнить микрошероховатости присутствующие на поверхности цилиндров, тем самым предотвращая прямой контакт металла с металлом.
Присутствие активных химических веществ позволяет обеспечить неабразивное сглаживание микрошероховатостей.
Антифрикционная присадка Cera Tec:
· Уменьшает трение и защищает износа.
· Предотвращает дорогостоящий ремонт и продлевает срок службы мотора.
· Высокая механическая и термическая стабильность обеспечивает отличную смазку даже в самых тяжелых условиях.
· Снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ.
· Взаимодействует непосредственно с поверхностью металла
· Защищает двигатель до 50 000 километров.
· Подходит для автомобилей с турбонагнетателями и каталитическими преобразователями.
· Идеально подходит для использования в маслосмазываемых зубчатых передачах, смазываемых маслом, а также насосах и компрессорах.
· При размере частиц всего 0,5 мкм он абсолютно совместим со всеми фильтрами.
Доказанная эффективность
Присадка Cera Tec прошла тестирование в авторитетной независимой лаборатории Automobil-Prüftechnik-Landau GmbH (APL). Эксперты фирмы APL определяли относительную несущую способность смазочных масел по задирам. Между боковыми поверхностями зубьев происходит качение и скольжение одновременно. В результате неблагоприятных условий эксплуатации масляная пленка между боковыми поверхностями зубьев может не справиться со своей задачей. В следствие этого может происходить кратковременное локальное сваривание и разрывы боковых поверхностей зубьев, так называемые задиры, в результате чего гладкая боковая поверхность зубьев повреждается. Возможные последствия: Ухудшение плавности хода вплоть до выхода зубчатых колес из строя.
На испытательном стенде к тестовому маслу было добавлено 6 процентов CERA TEC. С каждой серией испытаний увеличивался вес и тем самым степень усилия на чувствительные шестерни зубчатой коробки. Целью испытания было достижение ступени нагрузок, приводящим к повреждению. Эта ступень считается достигнутой, когда сумма всех повреждений на зубьях шестерен составляет более 20 миллиметров. Тестовое масло достигло уровня нагрузки - 4. масло с добавлением CERA TEC достигло уровня в 9 единиц, тем самым увеличив более чем в два раза степень защиты деталей.
"CERA TEC заметно повышает резерв мощности, это подтверждает защиту от износа мелкими керамическими частицами. Я ошеломлен результатом испытаний. Продукт улучшил все характеристики масла, присадка снижает трение и тем самым износ. В свою очередь, это хорошо сказывается на двигателе, который подвергается меньшим нагрузкам. Результатом этого могут быть меньший объем ремонтных работ и более длительный срок службы." - делает заключение инженер Петер Кунц, который руководил испытаниями.
Основанное в 1989 году предприятие APL является независимым поставщиком услуг в сфере разработок, обладающим международным авторитетом в области автомобильной промышленности и производства масел и присадок. Предприятие специализируется на испытаниях двигателей и трансмиссий, а также их эксплуатационных материалах.