Расширенный поиск
Цена (руб.):
Бренд:
Тип ТС:
Тип жидкости:
Вязкость:
При заказе на сайте:
Результатов на странице:
Закрыть

Присадки в топливо Suprotek

Фильтр товаров
Фильтр товаров
Сортировать по:
Артикул: 122073
Депрессорная присадка "Антигель 3 в 1" препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе любых марок. Предназначена для использования в обслуживании легковых автомобилей.
Эффекты после применения
Снижает температуру фильтруемости летнего дизельного топлива до –23 ?С, а температуру замерзания до –45 ?С;
облегчает запуск двигателя;
обеспечивает бесперебойную работу двигателя при отрицательных температурах окружающей среды;
поддерживает мощность и экономичность двигателя за счет повышения цетанового числа;
защищает от износа топливные насосы и форсунки и продлевает ресурс их работы за счет повышения смазывающей способности топлива;
повышает эффективность сгорания топлива;
Инструкция по применению
Встряхните баллон с антигелем.
Залейте один баллон средства в топливный бак перед заправкой.
Заправьте полный бак. Один баллон средства рассчитан на 40-60 литров топлива.
Внимание:
Антигель не эффективен при добавлении в уже застывшее топливо.
Антигель сможет осуществить лишь частичное растворение кристаллов парафиновых углеводородов в течение нескольких суток.
Температура средства в момент применения должна быть больше +5 ?С

СРЕДСТВО НЕОБХОДИМО ХРАНИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВЫШЕ +5 ?С!!!
Производитель:
Количество:
400 руб.
Артикул: 122097
Депрессорная присадка "МАКС Антигель 3 в 1" препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе любых марок. Предназначена для использования обслуживания грузового транспорта и спецтехники.
Эффекты после применения
Снижает температуру фильтруемости летнего дизельного топлива до –23 ?С, а температуру замерзания до –45 ?С;
облегчает запуск двигателя;
обеспечивает бесперебойную работу двигателя при отрицательных температурах;
поддерживает мощность и экономичность двигателя за счет повышения цетанового числа;
защищает от износа топливные насосы и форсунки и продлевает ресурс их работы за счет повышения смазывающей способности топлива;
повышает эффективность сгорания топлива;
Инструкция по применению
Встряхните баллон с антигелем.
Залейте один баллон средства в топливный бак перед заправкой.
Заправьте полный бак. Один баллон средства рассчитан на 200-250 литров топлива.
Внимание:
Антигель не эффективен при добавлении в уже застывшее топливо. Антигель сможет осуществить лишь частичное растворение кристаллов парафиновых углеводородов в течение нескольких суток.
Температура средства в момент применения должна быть больше +5 ?С

СРЕДСТВО НЕОБХОДИМО ХРАНИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВЫШЕ +5С!!!
Производитель:
Количество:
650 руб.
Артикул: 121809
Очиститель предназначен для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций. Для самостоятельного использования, не требует специальных знаний, навыков или инструментов.
Очиститель выпускается в аэрозольных баллонах объёмом 210 мл в коробке с вкладышем-инструкцией. Оснащен распылительным клапаном с фиксацией.
Инструкция по применению
Одной упаковки достаточно для обработки одного автомобиля. Обработка осуществляется в закрытом автомобиле в отсутствие людей.
Перед использованием средства убедитесь, что баллон со средством теплый, его температура должна находится в пределах от +8 С до +28 С.
Для дезинфекции и дезодорирования систем вентиляции необходимо произвести тщательную уборку салона автомобиля, а затем осуществить следующие действия:
Запустите двигатель автомобиля.
Установите режим рециркуляции воздуха в салоне автомобиля.
Включите кондиционер (для очистки системы кондиционирования) или установите минимальный режим обогрева (для очистки системы обогрева и вентиляции). При наличии климат контроля, переведите его в ручной режим. Установите минимальную температуру и минимальную скорость вентилятора.
Установите поток воздуха через приборную панель и убедитесь, что вентиляционные отверстия открыты. Встряхните баллон с очистителем. Установите баллон между передними и задними сиденьями, посередине (коробка очистителя может быть использована в качестве держателя баллона при установке его в салоне автомобиля. Для этого на коробке предусмотрена специальная разрывная перфорация)
Внимание: не наклоняйтесь над баллоном! Не направляйте струю распыления в лицо!
Нажмите сильно до щелчка кнопку распылителя, начнется распыление средства от баллона вверх.
Выйдите из автомобиля, захлопните двери и подождите 10 минут.
По окончании действия распылителя, откройте все двери автомобиля на 5 минут. В салон не заходить!
Выключите двигатель.
Дайте салону проветриться с открытыми дверями в течение 10 минут.
Устраняет не менее 95% бактерий и микроорганизмов. Очиститель обладает антимикробной активностью в отношении широкого спектра грамположительных и грамотрицательных бактерий, в том числе: Staphylococcus и Escherichia coli. Очиститель протестирован на соответствие нормам безопасности и эффективности дезинфекционных средств (P 4.2.2643-10);
Нейтрализует неприятные запахи. Очиститель эффективно удаляет из системы вентиляции запахи табачного дыма, сырости и запахи другого происхождения;
Освежает воздух. Входящее в состав эфирное масло эвкалипта наполняет воздух свежим ароматом;
Для поддержания эффекта обеззараживания рекомендуется регулярное применение очистителя систем вентиляции: примерно 1 раз в три месяца.
Производитель:
Количество:
700 руб.
Артикул: 120987
Присадка предназначена для комплексной очистки топливной системы бензиновых двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Эффекты после применения
Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы;
Повышение производительности топливных насосов;
Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива;
Уменьшение расхода топлива;
Облегчение «холодного пуска» двигателя;
Снижение риска детонации топливной смеси;
Уменьшение токсичности выхлопных газов;
Инструкция по применению
Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.

При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.
Производитель:
Количество:
460 руб.
Артикул: 120970
Предназначен для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Эффекты после применения
Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы;
Повышение производительности топливных насосов;
Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива;
Уменьшение расхода топлива;
Облегчение «холодного пуска» двигателя;
Уменьшение токсичности выхлопных газов;
Повышение цетанового числа;
Инструкция по применению
Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.
При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.

Важно! Не применять при температуре воздуха менее -10 градусов без совместного использования "Антигеля 3-в-1"
Производитель:
Количество:
480 руб.
Артикул: 120949
Для обработки бензиновых и газовых двигателей автомобилей с пробегом ПОСЛЕ 50 000 км. (В масло)
Производитель:
Количество:
4 400 руб.
Артикул: 120963
Для обработки дизельных двигателей автомобилей с пробегом ПОСЛЕ 50 000 км. (В масло)
Производитель:
Количество:
4 600 руб.
Артикул: 121151
Триботехнический состав "Active" (Дизель) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов. Состав «Active» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного). Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы. Состав «Active» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
• Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
• Заглушите двигатель.
• Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
• Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
• Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
• После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).
Рекомендации:
• После полной обработки составом «Active» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
• Для дальнейшего улучшения рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от «Супротек». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
• Для защиты трансмиссии нового автомобиля от износа рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
• Для поддержания давления в топливной системе рекомендуется состав «ТНВД».
Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности ы узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
• Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
• Защита при повышенных нагрузках
Производитель:
Количество:
1 550 руб.
Артикул: 121137
Триботехнический состав "Active" (Бензин) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов. Состав «Active» совместим с любыми типами моторных масел. Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного). Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «Active» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий. Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
• Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
• Заглушите двигатель.
• Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
• Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
• Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
• После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).
Рекомендации:
• После полной обработки составом «Active» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
• Для дальнейшего улучшения рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от «Супротек». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива.
• Для защиты трансмиссии нового автомобиля от износа рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
• Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
• Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей
Производитель:
Количество:
1 470 руб.
Артикул: 121144
СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
В составе «Active Plus» (Бензин) усилена формула, способствующая активизации процессов формирования новых структур поверхностей трения. За счёт снижения вязкости носителя обеспечено легкое размешивание активного элемента, при этом носитель (масло) также не содержит присадок.
Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
Эффекты после применения
Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Производитель:
Количество:
1 470 руб.
Артикул: 121168
Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов. 
Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел. Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного). 
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы. Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий. 
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре: 
• Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация). 
• Заглушите двигатель. 
• Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. 
• Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава). 
• Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации. 
• После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. 
* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу. 
Рекомендации: 
• После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты. 
• Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от «Супротек» и мягкую промывку СУПРОТЕК "Motor Flush". Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. 
• Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор». 
Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР». 
• Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД». 
Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения
Производитель:
Количество:
1 550 руб.
Артикул: 121175
Присадки для двигателя «СУПРОТЕК АКТИВ РЕГУЛЯР 100» предназначены для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами «СУПРОТЕК» для ДВС.
Обеспечивает поддержание максимального эффекта после завершения основных этапов обработки.
Порядок применения:
Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Регуляр» в рабочее масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Эффект от применения "Супротек Актив-Регуляр" (100 мл)
Сохранение оптимальных рабочих характеристик ДВС (за счет поддержания сформированного слоя на поверхностях деталей трения);
Увеличение ресурса ДВС (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение расхода масла на “угар”
Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «АКТИВ», Супротек «Универсал».
Перед внесением триботехнического состава (ТС) «Супротек-Актив Регуляр» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «Супротек-Актив Регуляр» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
ТС «Супротек-Актив Регуляр» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Производитель:
Количество:
640 руб.
Артикул: 121014
Триботехнический состав «MOTOTEC-2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой двухтактной мототехники.
Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
Эффекты после применения
Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это приводит к снижению потерь на трение на 15-20%, и, соответственно, к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности;
Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%;
Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар»;
Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе;
Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива;
Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».
Инструкция по применению
Состав «МОТОТЕС 2» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав: Если система смазки раздельная – залейте половину флакона в масляный бачок. Если система смазки общая – залейте состав в топливный бак из расчета 5 мл состава на 1 литр топлива.
Сразу после внесения состава запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут.
Производитель:
Количество:
650 руб.
Артикул: 121021
Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой мототехники.
Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
Эффекты после применения
Эффекты восстановления
Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.
Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».
Профилактические эффекты
Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.
Инструкция по применению
Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:
Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

Сразу после внесения состава запустите двигатель.
Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.
Производитель:
Количество:
950 руб.
Артикул: 122165
СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Off-Road 4x4 АКПП"
Для автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Эффекты после применения
Состав «Off-road 4x4 АКПП» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей.
Это позволяет:
Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:
Испытания на ПАО «КАМАЗ»
Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии
Инструкция по применению
Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:
Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава в коробку передач через штатное заливное устройство.
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «Off-road 4x4 АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Производитель:
Количество:
1 560 руб.
Артикул: 122134
Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объёмом масляной системы более 5 литров.
Меры предосторожности
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Off-road 4?4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4?4 ДВС» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «Off-road 4?4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.
Рекомендации
После полной обработки составом «Off-road 4?4 ДВС» рекомендуется использование состава «ActiveRegular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Комплексный очиститель топливной системы и камеры сгорания» серии «Off-road 4?4». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов серии «Off-road 4?4»: «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
Инструкция по применению
Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4?4 ДВС» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
В рабочее масло добавляется 1 флакон состава
Пробег не менее 1000 км *
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:
В новое масло добавляется 1 флакон состава
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап:
В новое масло добавляется 1 флакон состава
Пробег до штатной замены масла
Производитель:
Количество:
3 150 руб.
Артикул: 122141
Для обработки дизельных двигателей внедорожников и полноприводных автомобилей с объемом масла больше 7 литров
Производитель:
Количество:
3 250 руб.
Артикул: 122158
СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"
Для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
Эффекты после применения
Состав «Off-road 4x4 МКПП» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей.
Это позволяет:
Облегчить переключение передач. Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес;
Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:
Испытания на ПАО «КАМАЗ»
Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии
Инструкция по применению
Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:
Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «Off-road 4x4 МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Производитель:
Количество:
1 250 руб.
Артикул: 121045
Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.
Триботехнический состав не присадка в масло для АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.
Эффекты после применения
Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.
Это позволяет в автоматической коробке передач:
Облегчить переключение передач - оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
Снизить гул и вибрацию - оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
Увеличить выбег - удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
Защитить коробку передач от износа - сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:
Восстановить натяжение цепи - восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
Продлить срок службы агрегата - обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов - при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».
Инструкция по применению
Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:
Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Производитель:
Количество:
1 270 руб.
Артикул: 121120
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.
Эффект от применения "Suprotec ГУР" (60 мл)
Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм. Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:
• Облегчается вращение рулевого колеса. • Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
• Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
• Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.
Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:
• Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
• Добавьте в бачок гидроусилителя половину флакона состава «ГУР» (смотрите отметки на срезе этикетки).
• Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Необходимо дать составу поработать в жидкости гидроусилителя на протяжении 2000 километров пробега.
• Через 2000 километров замените рабочую жидкость в гидроусилителе.
• Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
• Добавьте вторую половину флакона состава «ГУР» в бачок гидроусилителя.
Производитель:
Количество:
980 руб.
Артикул: 121113
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций.
Эффект от применения "Suprotec ТНВД" (100 мл)
Находясь, в топливе состав «ТНВД» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает износ и оптимизирует зазоры в плунжерных парах, в сопряжениях деталей насосов подкачки. Это позволяет достичь следующих эффектов:
Восстанавливается давление. Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, что обеспечивает нормальное поступление топлива в камеры сгорания.
Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов. Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;
Повышается мощность двигателя. Восстановление подачи топлива приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива на 3-5%.
Уменьшается эмиссия вредных выбросов по CO и CH до 50%.
Инструкция по применению "Suprotec ТНВД" (100 мл)
Обработка насоса высокого давления производится следующим образом:
Тщательно перемешайте флакон с составом «ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Перед заправкой добавьте в топливный бак половину содержимого флакона (смотрите отметки на срезе этикетки).
Заправьте полный бак дизельным топливом.
Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2000-2500 километров процедуру необходимо повторить:
Перемешайте остаток состава «ТНВД» во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
Перед заправкой добавьте вторую половину флакона состава в топливный бак.
Заправьте полный бак дизельным топливом.
Производитель:
Количество:
1 300 руб.
Артикул: 121274
Состав предназначен для для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидравлических систем автотранспортной и специальной техники.
Эффекты после применения
Триботехнический остав «МАКС ГИДРАВЛИКА» создает условия, при которых на поверхностях трения возникает защитный металлический слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности деталей.
Это позволяет:
Восстановить давление гидравлики до номинальных значений. Оптимизация и уплотнение зазоров в насосе гидросистемы позволяет восстановить его рабочие характеристики;
Восстановить герметичность сальниковых уплотнений исполнительных механизмов.
Увеличить ресурс системы гидравлики в 1,5 – 2 раза. Защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс гидравлической системы;
Ускорить процесс обкатки системы гидравлики, в том числе после капитального ремонта.Триботехнический состав ускоряет оптимизацию зазоров в сопряженных деталях, что ускоряет процесс обкатки агрегата, в том числе после капитального ремонта.
Инструкция по применению
Обработка гидравлической системы триботехническим составом «МАКС ГИДРАВЛИКА» производится, по следующей процедуре:
Переведите гидросистему в выключенное состояние.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте необходимое количество состава в гидравлическую жидкость, через штатное заливное устройство из расчета 5 мл состава на 1 литр гидравлической жидкости. Для удобства, воспользуетесь отметками на срезе этикетки.
Сразу после добавления состава необходимо начать эксплуатацию гидравлической системы и продолжать ее в штатном режиме не менее 20 минут.
После окончания процедуры агрегатом можно пользоваться в обычном режиме. Рекомендуется применять состав «МАКС ГИДРАВЛИКА» после каждой смены гидравлической жидкости.
Производитель:
Количество:
3 600 руб.
Артикул: 121243
Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.
Эффекты после применения
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.
Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Профилактические эффекты:
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.
Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.
Инструкция по применению
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Производитель:
Количество:
4 000 руб.
Артикул: 121250
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Эффекты после применения
Состав «МАКС МКПП» создает условия для образования на поверхностях трения защитного металлического слоя, который частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности деталей.
Это позволяет:
Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров, удержание более плотного масляного слоя на поверхностях зубчатых зацеплений обеспечивает правильное переключение передач;
Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе агрегата;
Увеличить выбег. Плотный масляный слой на поверхностях трения снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
Защитить коробку передач от износа. Защитный слой и большее количество масла на поверхностях трения существенно снижают износ и увеличивают ресурс агрегата.
Профилактические эффекты:
Защита агрегатов от износа. Защитный слой за счет своей прочности и способности удерживать большее количество масла существенно снижает износ, особенно при повышенных нагрузках и высоких температурах, что увеличивает ресурс агрегата.
Снижение потерь на трение. Более плотный масляный слой в зубчатых зацеплениях и подшипниках обеспечивает снижение потери мощности.
Ускорение приработки деталей. Триботехнический состав ускоряет оптимизацию зазоров в сопряженных деталях, что ускоряет процесс обкатки агрегата, в том числе после капитального ремонта.
Инструкция по применению
Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится однократно, по следующей процедуре:
Прогрейте агрегат до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
Заглушите двигатель
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости
Залейте состав в штатное маслозаливное отверстие агрегата из расчета 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле продолжительностью 20-25 минут.
После добавления состава транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.
Производитель:
Количество:
3 750 руб.
Артикул: 121267
Триботехнический состав "МАКС ТНВД"
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей грузового автотранспорта и спецтехники:
рядных топливных насосов
распределительных топливных насосов
магистральных топливных насосов в системах COMMON RAIL
систем «НАСОС-ФОРСУНКА»
Эффекты после применения
Состав «ТНВД» восстанавливает износ и оптимизирует зазоры в плунжерных парах, в сопряжениях деталей насосов подкачки.
Это позволяет достичь следующих эффектов:
Восстанавливается давление. Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, что обеспечивает качественный распыл топлива.
Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов. Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;
Повышается мощность двигателя. Восстановление подачи топлива приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности.
Снижается расход топлива. Повышение качества сгорания топлива позволяет снизить его расход на 3%-5%.
Уменьшается эмиссия вредных выбросов по CO и CH до 50%.
Инструкция по применению
Обработка насоса высокого давления производится в два этапа. На каждом из этапов необходимо добавить состав «МАКС ТНВД» в топливный бак следующим образом:
Тщательно перемешайте флакон с составом «МАКС ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Перед заправкой добавьте в топливный бак содержимое флакона.
Залейте в бак примерно 200 литров дизельного топлива. (Для баков меньшего объема смотрите дозировку в примечаниях)
Сразу после добавления состава необходимо начать движение и совершить поездку на автомобиле продолжительностью 25-30 минут.
Далее машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2500-3000 километров пробега необходимо провести второй этап обработки и повторить всю процедуру.
Производитель:
Количество:
3 000 руб.
Артикул: 121038
Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.
Эффекты после применения
Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.
Это позволяет:
Облегчить переключение передач. Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес;
Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
Инструкция по применению
Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:
Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 3.5 литров.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.
Производитель:
Количество:
1 030 руб.
Артикул: 121052
Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, редукторов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.
Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Находясь, в трансмиссионном масле состав «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет: Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
Улучшить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
Продлить ресурс. Сформированный слой на поверхностях трения и удержание плотной масляной пленки существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.
Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:
Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
Заглушите двигатель автомобиля.
Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.
Производитель:
Количество:
960 руб.
Артикул: 120857
Современный комплексный препарат двойного действия.
Сочетает высокоэффективную промывку двигателя перед заменой моторного масла с активной защитой очищенных поверхностей. Содержит комплекс активных добавок «Active Shield Оil System» и активный компонент «Супротек».
Мягкая промывка «СУПРОТЕК» значительно усиливает эффект очистки и подготовки поверхностей трения на 1 этапе технологии восстановления «СУПРОТЕК». Особенно необходима для двигателей с значительным загрязнением продуктами неполного сгорания (нагары) и продуктами деструкции масла (лаки, отложения) для их полного удаления и обеспечения благоприятных условий формирования слоя «СУПРОТЕК» на 2 этапе обработки.
Рекомендуется для промывки двигателя в следующих случаях:
• значительное загрязнение двигателя в процессе длительной эксплуатации;
• при превышении пробега до смены масла:
• после эксплуатации двигателя с неисправной топливной аппаратурой и/или низкой компрессией;
• после использования некачественного топлива или смазочного масла.
Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК».
Назначение
• Для улучшения циркуляции масла и теплоотвода от деталей двигателя;
• Для восстановления подвижности маслосъемных и компрессорных колец.
• Для подготовки поверхностей трения деталей двигателя по технологии СУПРОТЕК.
Свойства
1. Средство безопасно для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков; совместимо со всеми типами моторных масел и двигателей (в том числе с турбонаддувом).
2. Мягко (постепенно) удаляет загрязнения в двигателе, образованные в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива.
3. Средство универсально для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
4. Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.
5. Испаряется в процессе работы. Не ухудшает свойства смазочного масла.
6. Осуществляет подготовку поверхностей трения деталей двигателя для формирования структуры СУПРОТЕК
Требования безопасности
1. Средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные).
2. Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз при однократном и повторных воздействиях.
3. Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей. Инструкция по применению
Рекомендуется в качестве очистки загрязнений в двигателе, образованных в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива в режиме штатной работы за 200 км до очередной смены масла. Необходимость в применении определяется по степени загрязнения смазочного масла.
Производитель:
Количество:
440 руб.
Артикул: 121892
Триботехническая смазка «Универсал-М» предназначена для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку. Готова к применению.
Производитель:
Количество:
500 руб.
Артикул: 121885
Триботехнический концентрат предназначен для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов, использующих пластичную смазку.
Эффекты после применения
Триботехнический концентрат содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.
Это обеспечивает следующие эффекты:
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость).
Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева узла.
Инструкция по применению
Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).
Производитель:
Количество:
980 руб.