8-800-550-35-65
+7 (938) 130-13-29
0
Весь каталог
Главная / Трансмиссионные масла / Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Dexron III H (1л) new

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Dexron III H (1л) new

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Dexron III H (1л) new
артикул 1212100-001-01-999
500 Р
RUB 500
Под заказ
Введите свой Email, что бы следить за товаром
Варианты доставки*
Подробнее в разделе «Доставка и оплата»
БрендRAVENOL
Страна производительГермания
Тип ТСАвтомобиль легковой/коммерческий
Тип жидкостиТрансмиссионное масло
Вид маслаПолусинтетическое
Объем жидкости
ATF Dexron III H
Для АКПП
Универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF
Одобрено производителем техники:
ALLISON C4-32642009 (ATF III H) ALLISON C4 ALLISON TES-389 AA-33072010 (ATF III H) ALLISON TES-389 Voith 55.6336.3x увеличенный интервал замены (G1363) ZF TE-ML 04D ZF TE-ML 14B ZF TE-ML 16LZF TE-ML 20B (ZF001609) ZF TE-ML 16R ZF TE-ML 25B
Соответствие требованиям:
GM DEXRON III H MAN 339 Type Z-2 MB 236.1 MB 236.10 MB 236.6MB 236.9 VOLVO 1161521 VOLVO 1161621 VOLVO Трансмиссионное масло 97341 ZF TE-ML 05L ZF TE-ML 17C
RAVENOL ATF DEXRON III H - универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H.
Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП.
Разработано специально для автоматических трансмиссий. Применяется в АКПП, применение жидкости уровня качества ATF Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF. Перед заливкой RAVENOL ATF DEXRON III H необходимо слить полностью предыдущую жидкость.
Применение ATF Dexron III H обеспечивает:
Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
Стабильно высокий индекс вязкости
Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Высокую устойчивость к окислению
Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Слаженную работу сцепления
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования
Отзывов пока нет, будьте первым