8-800-550-35-65
+7 (938) 130-13-29
0
Весь каталог
Главная / Трансмиссионные масла / Трансмиссионное масло REDLINE OIL C + (Chrysler) (0,95л)

Трансмиссионное масло REDLINE OIL C + (Chrysler) (0,95л)

Трансмиссионное масло REDLINE OIL C + (Chrysler) (0,95л)
артикул 30604
0 Р
RUB
Под заказ
Введите свой Email, что бы следить за товаром
Варианты доставки*
Подробнее в разделе «Доставка и оплата»
БрендRED LINE
Страна производительСША
Тип ТСАвтомобиль легковой/коммерческий
Тип жидкостиМасло трансмиссионное
Вид маслаСинтетическое
Объем жидкости0.95л
Жидкость RED LINE C+ ATF (Chrysler) соответствует спецификациям Chrysler MS7176, ATF+, ATF+2, ATF+3 и ATF+4, обеспечивая, в то же время, на 30% большую рабочую вязкость и на треть меньшую степень испарения, чем у минеральных ATF.
Red Line C+ ATF (Chrysler) в точности соответствует фрикционным характеристикам спецификации MS7176 и обеспечивает правильную работу АКПП и конвертера. Использование не подходящей жидкости может привести к неправильной работе этих агрегатов.
Жидкость Red Line также улучшает включение передач в холодную погоду и сохраняет текучесть при температурах до -60°C. высокая степень защиты от износа делает этот продукт лучшим решением для АКПП Chrysler.
Специально для Chrysler ATF+, +2, +3 (Type 7176) и ATF+4 (Type 9602)
Рабочая вязкость на 30% выше, а степень испарения на треть меньше, чем у минеральных ATF Chrysler
Red Line предлагает самый широкий выбор полностью синтетических жидкостей ATF
Все продукты обеспечивают улучшенную температурную и вязкостную стабильность и сниженную летучесть и полностью соответствуют характеристикам каждой из оригинальных жидкостей
Выше устойчивость к окислению и ниже летучесть при высоких температурах
Отличная высокотемпературная стабильность, меньше износ клапанов и фрикционов
Увеличенные межсервисные интервалы

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 7.5
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 32.3
Индекс вязкости 213
Температура застывания, °C -60
Температура застывания, °F -76
Вязкость по Брукфилду 38 @ -40°C

 

Отзывов пока нет, будьте первым