8-800-550-35-65
+7 (938) 130-13-29
0
Весь каталог
Главная / Трансмиссионные масла / Трансмиссионное масло REDLINE OIL MT90 75W-90 GL-4 (0,95л)

Трансмиссионное масло REDLINE OIL MT90 75W-90 GL-4 (0,95л)

Трансмиссионное масло REDLINE OIL MT90 75W-90 GL-4 (0,95л)
артикул 50304
0 Р
RUB
Под заказ
Введите свой Email, что бы следить за товаром
Варианты доставки*
Подробнее в разделе «Доставка и оплата»
БрендRED LINE
Страна производительСША
Тип ТСАвтомобиль легковой/коммерческий
Тип жидкостиМасло трансмиссионное
Вид маслаСинтетическое
Вязкость75W-90
Объем жидкости0.95л
Стандарт APIGL-4
Транмиссионное масло 75W90 GL-4 (схожая вязкость с моторными маслами SAE 5W40/10W40)
Популярное решение для Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW/Audi, Lotus Elise/Exige, Toyota
Обеспечивает быстрое переключение передач, превосходный коэфициент трения для синхронизаторов
Безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5
Отличная защита шестерней и синхронизаторов
Устраняет хруст при переключении передач, даже в холодном климате
Удовлетворяет требованиям по вязкости для 75W, 80W и моторных масел SAE 40, 10W40 и 15W40
Рекомендовано для GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где рекомендованы специальные жидкости для синхронизированных коробок передач
Необходимый коэфициент трения для большинства синхронизаторов механических коробок (многие другие синтетические масла зачастую слишком «скользкие» для нормальной работы синхронизаторов)
Red Line предлагает продукцию практически для любого типа трансмиссии
Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами
Превосходная защита шестерней и синхронизаторов, сбалансированная текучесть для легкого включения в холодном климате

Класс по API GL 4
Класс вязкости SAE (Моторное масло) 15W40
Класс вязкости SAE ( Трансмиссионное масло) 75W90
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 15.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 90
Индекс вязкости 185
Температура застывания, °C -45
Температура застывания, °F -49
Вязкость по Брукфилду 320 @ -40°C

 

Отзывов пока нет, будьте первым